Забористый зиккурат
Забор в наше стране это главная преграда между личным и общим, между доступным и закрытым, между нашим и вашим. Забор вообще частая тема для обсуждений. У всех есть своё мнение. Кто-то заборы ненавидит и высмеивает, Кто-то не представляет себе другого способа существования пространства. Но все же часто забор становится способом разделения на своих и чужих.
Прошлый год показал, что несмотря на то, что мы все разделены от заборов аэропорта до заборов двора мы все так же уязвимы от распространения эпидемий от любого человека в этом мире. Так ли эффективен забор в том, что мы возлагаем на него?
И в то же время, несмотря на то, что мы вроде бы живем рядом, мы начинаем отгораживаться стенами собственного дома или квартиры, масками и дистанциями, когда эпидемия вируса угрожает нашему здоровью. Способны ли заборы нематериальные спасти жизнь?
Такая прозаичная вещь вдруг становится главной надеждой в сохранении здоровья. Мы надеемся на неё, верим и приносим жертвы, как божеству.
Арт-объект выражает противоречие забора физического и нематериального. Забора, который нас разделяет и в тоже время оставляет вместе. Но прозрачность объекта подчеркивает относительности этой защиты, её сомнительность.
Предлагаю рассмотреть ироничность заборов в жизни современного человека в игровом формате. Каждым может по спирали пройти вдоль забора на вершину храма и спуститься обратно. Это тот же путь, что общество в своей истории периодически проходит от возведения забора на пьедестал и обратно.